Sparta IT
Мы работаем вместе с Вами!
8(473) 210-07-68
Пн. – Пт.: с 8:00 до 18:00
г.Воронеж пр. Революции, дом 9а, офис 10 г.Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, корпус 22

Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • МИС Олимп: Комплексное решение
  • МИС Олимп: Амбулаторная поликлиника
  • МИС Олимп: Стационар
  • МИС Олимп: Стоматология
  • МИС Олимп: Модуль ОМС
  • Система учета и контроля обращений граждан
  • Система регистрации и ведения контрольно-надзорных мероприятий в медицинских организациях
Услуги
Информация
  • Задать вопрос
  • Обращение в техподдержу
Контакты
    Sparta IT
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • МИС Олимп: Комплексное решение
    • МИС Олимп: Амбулаторная поликлиника
    • МИС Олимп: Стационар
    • МИС Олимп: Стоматология
    • МИС Олимп: Модуль ОМС
    • Система учета и контроля обращений граждан
    • Система регистрации и ведения контрольно-надзорных мероприятий в медицинских организациях
    Услуги
    Информация
    • Задать вопрос
    • Обращение в техподдержу
    Контакты
      Sparta IT
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • МИС Олимп: Комплексное решение
        • МИС Олимп: Амбулаторная поликлиника
        • МИС Олимп: Стационар
        • МИС Олимп: Стоматология
        • МИС Олимп: Модуль ОМС
        • Система учета и контроля обращений граждан
        • Система регистрации и ведения контрольно-надзорных мероприятий в медицинских организациях
      • Услуги
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Задать вопрос
        • Обращение в техподдержу
      • Контакты
      • 8(473) 210-07-68
      г.Воронеж пр. Революции, дом 9а, офис 10 г.Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, корпус 22

      mail@spartait.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Задать вопрос
      • Обращение в техподдержу
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      МИС Олимп: Комплексное решение
      МИС Олимп: Амбулаторная поликлиника
      МИС Олимп: Стационар
      МИС Олимп: Стоматология
      МИС Олимп: Модуль ОМС
      Система учета и контроля обращений граждан
      Система регистрации и ведения контрольно-надзорных мероприятий в медицинских организациях
      Услуги
      Информация
      Задайте вопрос
      Обращение в техподдержку
      Наши контакты

      8(473) 210-07-68
      Пн. – Пт.: с 8:00 до 18:00
      г.Воронеж пр. Революции, дом 9а, офис 10 г.Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, корпус 22

      mail@spartait.ru
      © 2023 Все права защищены.